Наша история
Средняя школа №39 открылась 13 декабря 1979 года. Со времени своего образования школа всегда отличалась высокой степенью ответственности за результаты учебного процесса.
Директора школы | ||||
Сытенко Н.Д. | Листратенко Л.С. | Мельникова Т.Ф. | Паюк Т.М. | Бердыбаева Р.Х. |
Главная цель школы – воспитать творчески развитую личность на основе общечеловеческой культуры во всех её проявлениях, ориентированную на требования современного общества.
Задачи учебного заведения: совершенствовать научно-методическую работу школы с целью формирования современного педагогического мышления, формировать у учащихся навыки саморазвития как условие становления их субъектности, использовать нетрадиционные формы работы с родителями, позволяющие улучшить качество учебно-воспитательного процесса.
В 1992 году учебное заведение вошло в комплекс «Интеграция» и выбрало экономический профиль обучения. В течение многих лет в школе велась опытно-экспериментальная работа по экономическому образованию учащихся, родителей, учителей. С 1996 года во всех классах, начиная со второго, был введен дополнительный курс «Введение в экономику», внедрены прикладные курсы: «Информационные технологии в экономическом образовании», «Основы экономических знаний», «Мировая экономика».
В соответствии с приказом от 3 апреля 2015 года № 159 «О пилотном внедрении обновленного содержания образования» в 2015-2019 гг. в КГУ «Средняя школа №39» акимата города Усть-Каменогорска проводилась апробация Государственного общеобязательного стандарта начального образования. Целью апробации является интеграция в мировое образовательное пространство, ориентация национальной системы образования на стандарты мировой образовательной практики с учетом сохранения лучших традиций и стандартов отечественного образования.
В течение многих лет школа является опорной по подготовке молодых специалистов ВКГУ им. С. Аманжолова, а также по повышению квалификации педагогов АО «НЦПК «Өрлеу» ПР по ВКО.
Творчески работающие учителя, активно занимающиеся опытно-экспериментальной работой по внедрению новых учебно-методических комплектов, новых педагогических технологий, постоянно обобщают свой опыт, представляя его на семинарах и конференциях различных уровней, страницах газет и журналов, научно-методических статей.
Так все начиналось | |
Гордость спортивных классов | |