15
қыркүйек
2020
Описание проводимых мероприятий по комплексной доступности объекта для инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями.
В нашей школе создана без барьерная среда для учащихся с особыми образовательными потребностями (в частности с нарушением опорно-двигательной системы, с расстройством аутистического спектра) позволяющая им реализовывать свои жизненные потребности в обучении, культурной жизни, социализации с учетом первоначального состояния объекта. Закуп необходимого оборудования и установки, дизайнерские решение осуществлялись в соответствии с действующими нормами и правилами по приспособлению объекта для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
1. Установлен пандус с не скользким покрытием, наличием поручней с двух сторон:( горизонтальные завершения вверху и внизу, с не травмирующим окончанием, контрастная окраска первой и последней ступеней на лестнице), установление знака доступности школы в 2019 году, на сумму 1 161,455 тг.
2. Заменена частично входная группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, на сумму 1 247, 988 тг. Установлена кнопка вызова, размещены тактильные указатели.
3. Проведена адаптация сан.узла (наличие зоны для кресла-коляски рядом с унитазом, оборудование раковины в санузле на определённом уровне, оборудование зоны у раковины для кресла-коляски , наличие звукового маяка у входа (динамик с радиотрансляцией с зоной слышимости) для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, на сумму 2 281,355 тг.
4. Приобретен «ступенькоход» (подъемник для инвалидных колясок), на сумму 1 400,0 тг.
5. Открыт кабинет поддержки инклюзии (для детей с расстройством аутистического спектра), на сумму 1 047,614 тг. Кабинет открыт в рамках проекта «Каждый ребенок достоин школы» корпоративного фонда «Болашак». Площадь кабинета соответствует требованиям фонда. Кабинет оформлен в соответствии с рекомендациями фонда.
Кабинет разделен на зоны:
- игровая;
- для индивидуальной работы;
- для групповой работы;
- для работы учителя кабинета инклюзии.
В кабинете инклюзии успешно обучается 10 детей (с расстройством аутистического спектра).
C 1 сентября 2020-2021 учебного года в организации образования обучается 25 детей с особыми образовательными потребностями (ЗПР), которых обучает 56 педагогов по специальным программам обучения рекомендованные ПМПК.
Для улучшения условий по подвозу учащихся с особыми образовательными потребностями на территорию школы заменено асфальтовое покрытие и увеличен размер парковочной площадки (данный вопрос решен при поддержке городского отдела ЖКХ).
1. Установлен пандус с не скользким покрытием, наличием поручней с двух сторон:( горизонтальные завершения вверху и внизу, с не травмирующим окончанием, контрастная окраска первой и последней ступеней на лестнице), установление знака доступности школы в 2019 году, на сумму 1 161,455 тг.
2. Заменена частично входная группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, на сумму 1 247, 988 тг. Установлена кнопка вызова, размещены тактильные указатели.
3. Проведена адаптация сан.узла (наличие зоны для кресла-коляски рядом с унитазом, оборудование раковины в санузле на определённом уровне, оборудование зоны у раковины для кресла-коляски , наличие звукового маяка у входа (динамик с радиотрансляцией с зоной слышимости) для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, на сумму 2 281,355 тг.
4. Приобретен «ступенькоход» (подъемник для инвалидных колясок), на сумму 1 400,0 тг.
5. Открыт кабинет поддержки инклюзии (для детей с расстройством аутистического спектра), на сумму 1 047,614 тг. Кабинет открыт в рамках проекта «Каждый ребенок достоин школы» корпоративного фонда «Болашак». Площадь кабинета соответствует требованиям фонда. Кабинет оформлен в соответствии с рекомендациями фонда.
Кабинет разделен на зоны:
- игровая;
- для индивидуальной работы;
- для групповой работы;
- для работы учителя кабинета инклюзии.
В кабинете инклюзии успешно обучается 10 детей (с расстройством аутистического спектра).
C 1 сентября 2020-2021 учебного года в организации образования обучается 25 детей с особыми образовательными потребностями (ЗПР), которых обучает 56 педагогов по специальным программам обучения рекомендованные ПМПК.
Для улучшения условий по подвозу учащихся с особыми образовательными потребностями на территорию школы заменено асфальтовое покрытие и увеличен размер парковочной площадки (данный вопрос решен при поддержке городского отдела ЖКХ).
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |